04071 Киев, ул.Межигорская 39/20, оф. 28-29
office@kalipsoua.com
+38 044 495 57 93 +38 063 494 31 59
Искать на карте Искать по параметрам

Корпоративный тур «В поисках святого Грааля» – Двухдневный тур-игра

Корпоративный тур «В поисках святого Грааля» – Двухдневный тур-игра

Корпоративный тур «В поисках святого Грааля»

(Каменец – Подольский, Хотин)

Двухдневный тур-игра. Первый день – в Хотинской крепости. Второй день – в Каменце-Подольском

Киев – Каменец-Подольский – Хотин – Каменец-Подольский – Киев

4 дня/ 3 ночи

Дата тура: под запрос

Стоимость тура: под запрос

1-й день. Выезд из Киева на поезде в Каменец-Подольский или на автобусе.

2-й день. Прибытие в Каменец-Подольский. Встреча на вокзале. Трансфер в отель (возможно раннее размещение). Вещи можно оставить в камере хранения. Завтрак. Трансфер в Хотинскую крепость. Начало Квест Игры.

Легенда

Ход событий

Действия персонала

Действия участников

Правила

Голубь принес радостную весть! Наконец-то стало известно место расположения сокровищ Святой земли, среди которых находится Святой Грааль. 

И наступил день, когда верные христианские ордена (тевтонский, мальтийский, госпитальерский и тамлиеров), собравшись на площади большого города и получив благословение самого папы, под пение псалмов готовились выступить на поиски Божественного Сосуда.

 

Начало игры. Место действия Хотинская крепость.. Люди разбиваются на команды, им рассказывают правила игры, технику безопасности.

Магистр (ведущий) со свитой встречают участников в условленном месте и повествует о целях и правилах рохода.

Жеребьевка, с помощью мешочка и цветных камешков разбивает людей на команды. Магистр выделяет каждой команде рыцаря-проводника.

10.00. Участники приезжают к Хотинской крепости. 10.15. Магистр начинает игру.

10.15.-10.30. Участники делятся на команды, выбирают капитанов, придумывают девизы, получают знамена, карту, игровые деньги.

Команды делятся путем жеребьевки.

Их вела вера. Сквозь тернии,  по скалистым ущельям через бурные реки торили они путь к святой земле. Их не остановило даже море. Подняв парус, они одолели ревущую пучину, вступив на неизведанную землю, опаленную солнцем. С каждым метром возрастали трудности, с каждым шагом редели ряды участников похода.

Словно злой дракон, слабых пожирал неумолимый рок.  Шанс дойти к цели имели самые выносливые и организованные. И обратили они взор на храбрейших рыцарей и, преклонив колени и склонив головы просили их стать во главе их, поклявшись повиноваться и защищать господина. И опоясали рыцари лучших, превратив толпу в дружину и пошли, одолевая препятствия, каждый своим путем, но вместе к святому Граалю.

Рыцари проводники ведут свои команды по маршруту испытаний.

Испытания:

1. Сбивание «сарацина», метание сулиц(маленьких копий) по цели.

2. Переправа. Переход по параллельным веревкам, задействовано туристическое снаряжение.

3.Стрельба ил луков и арбалетов по мишени.

4.Лыжи- хождение с досками.

5.Уравновешивание.

6. Лабиринт и паутина.

7.Щит.

8.Побег.

9.Основы фехтовального боя.

 

На каждом из этапов стоит МАСТЕР (подготовленный человек в костюме) с означенной ролью. Персонал сначала рассказывает легенду о конкурсе, объясняет правила и задание. Следит за выполнением. Хранит артефакты.

Участники следуют по маршруту за своим рыцарем,

После начинают самостоятельно выбирать свою дорогу. Перемещаются по крепости, выполняя конкурсы, собирая подсказки и артефакты.

В первою половину дня участники равномерно двигаются по своим маршрутам. Их задача научиться. Общее время не ограниченно. Участники получили деньги за которые могут покупать подсказки у

мастеров. Артефакты им помогают найти правильный или короткий путь, перейти к следующему этапу, облегчают путь. Есть обязательные артефакты – без которых не возможна двигаться дальше и есть не обязательные. Правила на некоторые конкурсы:

1.Переправа. Команда подходит к контрольной точке, где их встречает мастер Смотритель леса. Задача конкурса: по параллельным веревка, которые натянуты между деревьями, пройти 10 метров и сорвать медальку. Условия конкурса, если человек касается земли, то конкурс для него начинается сначала. Медальку можно либо оставить себе, либо поменять на человека, из команды которому тяжело пройти испытание. Каждый участник может сорвать лишь одну медальку. Все участники должны оказаться в конце дистанции.

2.Щит. Конкурс щит имитирует вынос раненого с поля боя. Команда делиться мастером на раненых и здоровых. К раненым мастер привязывает ленточки двух цветов.

 

Здоровые должны на щите перенести больных по очереди к лекарю. Из раненых есть раненые и симулянты. Принадлежность к категориям раненых обозначают цвета на ленточках, но какой цвет что обоначает лекарь скажет лишь когда половина раненых будет перенесена. Здоровые выбирают раненого и несут к лекарю. Цель: перенести раненых к лекарю.

Лишь время-от-времени позволяли они себе глоток ключевой воды и корку сухого хлеба.

 

ОБЕД

 

 

 

И шли они вслед за солнцем и звездами. И спрашивали у волхвов. И говорили им, не говоря. Но узнавали они. И шли дальше, меняя в руке крест на меч, а меч на крест. Близка была цель, но труден был путь к горизонту.

И были на их пути коварные сарацины, и не раз доводилось брать им в руки мечи, луки и копья дабы путь их не прерывался во славу Божию

Вторая половина дня. .
11. ходули.
12. гладиаторские бои.
13. монетки
14. скалолазание
15. 3 конкурса из «Форт Буаяр» 16. выбивание бутылок
17. колесо
18. ловля кур

 

 

Мастера загадками направляют участников направлению к конечной цели. Проводники помогают одолеть препятствия.

 

Продолжение игры после небольшого отдыха и обеда. Максимум самостоятельности – от команд уходят рыцари и они сами следуют своим маршрутом.

Теперь каждая команда соревнуется с другой стремиться быстрее добраться до финиша и забрать сокровища

И познали они сладкий вкус победы!

Финальная часть. Вскрытие сундука сокровищ. Пир и шоу программа.

Средневековые танцы, живая средневековая музыка, фаер шоу, рыцарские поединки.

Участники вкушают заслуженный отдых.

Участники делят сокровища, по мере своих достижений. Происходит торжественное награждение.

Ужин в ресторане отеля.

3-й день. Завтрак в отеле. Свободное время в отеле. Сбор группы на ФОТОКВЕСТ по Каменец Подольскому.

Фотоквест.

Второй день. Место действия Старый город Каменца –Подольского.

К каждой группе прикрепляется экскурсовод-проводник. Он помогает добраться до  места фотозагадки. И параллельно проводит экскурсию-подсказку. На месте некоторых фотозагадок команд ждут аниматоры .

12:30  Команды вскрывают пакеты с заданием, и по карте выдвигаются по историческим местам.

Команды получаю пакет с заданиями.

В пакете карта города, фотозагадки.

Цель команд: пройти по маршруту, разгадать загадки, сделать свой фото репортаж. Продолжительность 3-4часа.

 

 

 

18:00  – УЖИН.

Победитель фотоквеста определяется компетентным фотожюри.

Окончание программы. Свободное время в городе. Трансфер на вокзал или выезд на автобусе в Киев.

4-й день. Прибытие в Киев.

Стоимость тура на группу: под запрос

В стоимость включено:

  • ЖД проезд Киев – Каменец Подольский – Киев купейные билеты.
  • Проживание в отеле «7 Дней» или «Клеопатра 4*»
  • Питание по программе завтрак (при раннем поселении), обед (в Хотинской крепости), ужин в первый день, завтрак и поздний ужин во второй день.
  • Аренда Хотинской крепости, все организационные мероприятия, костюмы, фаершоу и прочее по программе организации квест игры и фотоквеста.
  • Транспортное обслуживание по программе туры.
  • Сопровождение представителями фирмы организатора из Киева.
  • Медицинская страховка от несчастного случая.

В стоимость НЕ включено:

  • Личные затраты.
  • Ранее поселение в отеле.

Выбрать дату для заказа из доступных

Необходимо авторизоваться
Авторизоваться
Зарегистрироваться

 

Анастасия Коробко

Анастасия Коробко

+38 (044) 495-57-93

+38 (063) 494-31-59

  

+38 (095) 238-08-08

SKYPE nusinka03

  office@kalipsoua.com

Заказать обратный звонок